Форма входа | | |
. | | |
Категории раздела | | |
Мини-чат | | |
Наш опрос | | |
. | | |
|
Реклама на сайте | |
Консоль в CS SOURCE
adjust_crosshair изменяет цвет
прицела bottomcolor 6 устанавливает
"нижний" цвет у модели игрока drawradar
включает радар hideradar выключает
радар force_centerview заставляет
игрока смотреть прямо вперед graphheight 64 устанавливает ширину
графы r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение,
которое показывает графа graphmedian 128 устанавливает среднее
значение графы hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или
внизу(0) hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение
оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку) hud_saytext_time
15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на
экране net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при
значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals
250 максимальное количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel
0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых
пакетов(2) scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения
сервера остаются на экране scr_conspeed 600 скорость выпадания
консольки scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране sizedown
уменьшает разрешение, но повышает FPS sizeup увеличивает
разрешение, но понижает FPS topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет
для модельки игрока toggleconsole консоль появляется и закрывается
при повторении команды viewframe включает wireframe режим(только для
OpenGL)
Команды cl_
cl_crosshairscale 2000
Cl_cmdrate +1 cl_crosshairscale 20000 - МАЛЕНЬКИЙ ПРИЦЕЛ! CL_cl_dynamiccrosshair 0 - не раздвиг прицел при беге Cl_crosshairshackle 34000 - не раздвиг прицел
cl_allowdownload
разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload
разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервер cl_anglespeedkey
устанавливает скорость вращения с помощью клавиш cl_backspeed
задает "заднюю" скорость игрока cl_bob измеряет количество
"подскакиваний" изображения, когда игрок бежит cl_bobcycle
устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока, когда он
бежит cl_bobup устанавливает количество "подскакиваний" изображения
игрока, когда он бежит cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1)
скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed
задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation дает
возможность ходить игроку cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим
игры (если честно, сам не понял:) ) cl_himodels при значении "1"
показывает высококачественные модельки игроков cl_messages
показывает сообщения сервера cl_movespeedkey устанавливает скорость
движения для клавиатуры cl_nopred включает упреждение на стороне
клиента cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок
может смотреть вверх(по дефолту 89) cl_pitchspeed устанавливают
скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup
задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по
дефолту 89) cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) cl_shownet
показывает параметры сетевых пакетов cl_slist устанавливает число
серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players
включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_upspeed
устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist
задает дистанцию в воде cl_yawspeed задает скорость поворота
Графические
команды
gamma Гамма lightgamma Гамма освещения brightness
Яркость gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode
Качество текстур gl_max_size Ограничение маскимального размера
текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip
Детализация текстур 0-3. gl_playermip Детализация моделей игроков gl_ztrick
Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin видимость
прозрачных текстур gl_monolights При значении 1 карта становится
светлой везде violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs
Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood Показывать ли
кровь, мясо и т.д. violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д. r_drawentities
При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков r_drawviewmodel
При значении 0 не вижно модельки оружия r_dynamic Динамическое
освещение r_shadows Тени предметов r_mmx Для включения поддержки
ММХ r_decals Число декалей в игре fastsprites Качество дыма max_shells
Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs Число одновременно
видимых дымков от пуль
Серверные команды
mp_autoteambalance
включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer значение
этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы
перед ее взрывом mp_fadetoblack при значении "1" экран становится
черным, когда игрок умирает mp_flashlight включение(1) /
выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps
включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam
"свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей
команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_freezetime значение этого
параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. mp_friendlyfire
в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо
нет(0) mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам,
которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_mapvoteratio
значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые
должны проголосовать за смену карты mp_roundtime время одного
раунда mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег,
которое дается вначале игры. mp_timelimit время, через которое
меняется карта mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли
тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера sv_restartround
значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет
рестарт
Команды подключения к серверу и т.д.
allowupload
запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0) cmdlist выводит
список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды,
начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все
команды в лог-файл logfile cvarlist то же самое, что и предыдущая
команда, только выводит список переменных, а не команд connect IP
коннектит к серверу с IP developer 1 при значении 1 выводит
дополнительные отладочные сообщения в консоли disconnect
отсоединение от сервера echo "message" выводит текст в консольке enableconsole
открывает консоль exec file запускает конфиг file fullinfo
показывает инфу о пользователе fullserverinfo показывает инфу о
сервере getcertificate получает сертификат от WON getsv
показывает IP каждого сервака и общее число серверов hideconsole
закрывает консоль motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на
сервере pingsv пингует сервер quit выход из игры reconnect
переконнект к текущему серверу retry пытается подконнектится к
серверу четыре раза serverinfo показывает информацию о сервере toggleconsole
в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее wait
короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)
Команды
для проигрывания демок appenddemo записывает демку и добавляет ее в
начало demo.dem listdemo показывает информацию о демке playdemo
проигрывает демку на нормальной скорости playvol 9 громкость звука
при проигрывании демки record записывает демку setdemoinfo info
добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1,
demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их
указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает
проигрывать все демки заново stop останавливает записывание демки stopdemo
прекращает проигрывать демку swapdemo меняет позиции сегментов в
демке timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает
средний fps Команды голосовой коммуникации
voice_loopback 1
Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь
скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас
слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и
расстояние от рта до микрофона. voice_scale x Эта команда
устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего. voice_overdrive
N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит.
Оптимальнаое значение от 1 до 2. voice_overdrivefadetime x.xxx
Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект
ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4. voice_maxgain
x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в
онлайне. voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума).
Установите 0.5 - 0.1. voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время
затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
Команды
настроки звука
hisound включает высококачественный звук:
1=22kHz, 0=11kHz nosound выключает(1) или включает звук(0) playvol
громкость проигрывания демки s_2dvolume максимальная громкость 2d
звука (0 - 1) s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D s_automax_distance
устанавливает дистанцию для максимальной громкости s_automin_distance
устанавливает дистанцию для минимальной громкости s_buffersize
65536 устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d выключает
a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все
слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX s_enable_a3d
включапет a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое
разбиение(только для a3d 2.0) s_max_distance максимальная
дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance -
бесконечность) s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок
начинается слышить звуки (0 - s_max_distance s_numpolys количество
полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала,
то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) s_refdelay
минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением s_refgain s_verbwet
контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более
"влажный" звук speak если в параметре указаны некоторые ключевые
слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa stopsound
прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100 устанавливает
дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка
на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для встроенных
звуков(смотри выше)
Крысиные команды +mlook
позволяет "осматриваться" с помощью мышки m_filter позволяет
включить "сглаживание" движения мыши m_forward скорость мышки прямо m_pitch
0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних
и вверх, при отрицательных значениях получим invert m_side 0.800
устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде
+strafe) m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши
при движении влево, вправо sensitivity чувствительность мыши zoom_sensitivity_ratio
чувствительность мыши в приближении Команды управления +forward
двигаться вперед +back двигаться назад +moveleft стрейфиться
налево +moveright стрейфиться направо +left повернуться налево +right
повернуться направо +jump подпрыгнуть +duck присесть +use
использовать +attack стрелять, резать ножом +attack2
альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия +reload
перезарядить оружие slot1 1-ый слот slot2 2-ой слот slot3
3-ий слот slot4 4-ый слот slot5 5-ый слот slot6 6-ой слот slot7
7-ой слот slot8 8-ой слот slot9 9-ый слот slot10 нулевой
слот cancelselect отменить messagemode говорить всем игрокам messagemode2
говорить игрокам своей команды radio1 первая группа радиокоманд radio2
вторая группа радиокоманд radio3 третья группа радиокоманд toggleconsole
открыть/закрыть консоль chooseteam выбрать команду, за которую
хотите играть +showscores показать статистику drop выбросить
текущее оружие nightvision включить/выключить очки ночного видения impulse
201 нарисовать лого impulse 100 включить/выключить фонарь invprev
переключиться на предыдущее оружие invnext переключиться на
следующее оружие invlast переключиться на последнее оружие buy
включить меню покупки buyammo1 купить патроны для основного оружия buyammo2
купить патроны для пистолета buyequip купить допольнительное
снаряжение pause запаузить игру +voicerecord использовать
голосовую коммуникацию +commandmenu показать встроенное VGUI меню showbriefing
показать брифинг к карте snapshot сделать скриншот quit выйти
из игры Cl_crosshairscsle 2000 прицел
|
Категория: Мои статьи | Добавил: PrOfEssIoNal (27.08.2010)
|
Просмотров: 1445
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|