Как
стать мастером headshot'ов Существует
множество путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в
Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше
всего стрелять очередями. Одиночный выстрел. Если
вы стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся
шанс, что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по
нему ещё раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для
него теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну
пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами
это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от
отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет
второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время за которое
вы сможете сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в
первый раз длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы
можете использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's
демо на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом
плане. Стрельба
по две пули. Когда вы
стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы
целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того
что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в
первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт таки.
А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт
вторая.Результат один - труп. Стрельба по три пули.
Я использую
стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и
особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в
голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она
должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это
следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой
пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник
двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне
нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю
почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди,
настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете
выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по
3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень
важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на
высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в
поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это
время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но
продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом
стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете
очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник
подходит ближе в игру вступает стрельба очередями. Стрельба
очередями. Большинство людей видя противника просто
зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя
прицел. Я думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете
неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала
прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя
противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может
ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности
в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге
не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала
прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут
очень точно к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не
успевают разойтись по траекториям и его голова становится отличной
мишенью.Те пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги
противника вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что
случается в основном когда противник попадает в вас до того как вы
прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы
промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы
скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться
контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически
гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы
контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы
целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так
что при стрельбе очередями цельтесь в голову. При хорошей
практике такая тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать
этот навык сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion)
действительно помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше
не стрелять очередями по 30 пуль :) Если вы сделаете маленькую
паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново это поможет вам
резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше вы
стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу когда вы
видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять же, опыт
научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы можете
стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о компенсации
отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об этом только
когда прицел достигает неба. Подведение итогов. Это
руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию
идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить
свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь.
Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет
значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё
мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём
прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям хотящим
играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по крайней
мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не
используещих эти тактики.
|